Пежо 408 120 л.с., АКПП AL 4. Куплена в 2013 году за 630000 рублей.
- Первое ТО на пробеге 10000 км
- Второе ТО пробег 20000 км
- 3 ТО на пробеге 30000 км
- Уходит антифриз ремонт
- Разбили стекло цена ремонта(
- То 4 последнее у официального дилера Фаворит Моторс пробег 40000 км
- То на 50-60 тысячах в г. Серпухов Франц Авто
- Автосервис в Строгино Стар Моторс Отзыв Замена масла в АКПП и Двигателе примерно на 70-80 км пробега.
- То в PSRservice в с. Беседы
- То пробег 11000 км
- Самое дорогое ТО на 157000 км
- Итог по затратам на ТО
- Итог и общие впечатления:
Первое ТО на пробеге 10000 км
Второе ТО пробег 20000 км
3 ТО на пробеге 30000 км
Уходит антифриз ремонт
Разбили стекло цена ремонта(
То 4 последнее у официального дилера Фаворит Моторс пробег 40000 км
Внезапно через пару дней кончились передние колодки в 0 на ТО это не заметили(
То на 50-60 тысячах в г. Серпухов Франц Авто
Неплохой автосервис кстати. Мне понравилось, ремонтируют французов в основном конечно Рено.
Автосервис в Строгино Стар Моторс Отзыв Замена масла в АКПП и Двигателе примерно на 70-80 км пробега.
Неплохой автосервис, мне понравился очень, удобная зона ожидания, хорошие мастера, неплохие цены. Специализируются в основном на ВАГ, Range Rover . Огорчен что взяли деньги за С/У защиты картера(
То в PSRservice в с. Беседы
По мне PSR отличный сервис, цены неплохие, грамотные мастера, обслуживаюсь только у них. Рекомендую всем владельцем Ситроен, Рено, Пежо.
В морозец села АКБ в 0 и больше не заряжалась, решил поменять, хватило АКБ на 3 года.
Первая за 100000 проблема с Двигателем, выскочил чек.
То пробег 11000 км
Первая, но не последняя проблема с коробкой AL 4 , проблема с электромагнитным клапаном.
Самое дорогое ТО на 157000 км
Проверка ЦЕПИ ГРМ на пробеге 160000 КМ, цепь не растянута, можно ездить до 200000км спокойно)
Итог по затратам на ТО
Итого за 5 лет на обслуживание и ТО по данным расчетом было потрачено 200000 рублей, реально около 230000. Или 3300 в месяц, или 1.4 рубля на километр. Все 5 лет машина застрахована по КАСКО (50000 в год) это еще 250000 р. Также добавим ОСАГО 7000р за 5 лет 35000 рублей. На бензин потрачено примерно 640000 рублей!!! Жалею что не поставил ГБО ) было бы в 2 раза меньше. И того по затратам выходит уже 7 рублей километр.
Проблемные места: АКПП замена электромагнитных клапанов, Система охлаждения замены датчика ОЖ.
Итог и общие впечатления:
Нравиться ли машина?
Да очень
Купил бы я новую?
Конечно купил бы) Если бы не цена в 1200000 рублей я бы уже взял.
Стоит ли покупать бу ?
При стоимости в 360-420 тр как сейчас стоит моя. Я бы купил. Двигатель надежен, АКПП даже если сломается гидроблок это 30000р. На мой взгляд авто не оправданно дешево стоит для БУ. Та же октавия стоит тысяч на 50-70 р больше . Хотя там проблемы с масложором начинаются после 100000км, и еще косячные DSG.
Что больше всего нравится
Родная резина мишлен я её еще не менял) , по подвеске амортизаторы живые, другие части тоже почти не ломаются. Пс резину поменял на 165 где-то), но так то еще можно было ездить.
Удобство в салоне, качество материалов и отделки салона.
Мега удобный задний диван.
Что больше всего не нравится
Слабый двигатель, адаптивная акпп.