Продвижение сайтов в поисковых системах (оно же SEO) остается актуальным не один десяток лет. Можно сказать, это всестороннее улучшение сайта – доработка кода совместно с программистами, улучшение скорости работы сайта, грамотное представление в поисковиках и прочее.
Но SEO – это не надстройка, это скелет, и его нужно учитывать уже на этапе разработки сайта. Конечно, на уже существующих сайтах можно проводить работы, но это куда муторнее.
Если же в ваших планах стоит продвижение будущего сайта, сразу озвучивайте подрядчику о своих намерениях. Это поможет избежать лишней работы в дальнейшем. Заказать продвижение сайта (с предшествующей разработкой) можно в digital-агентстве https://www.cosmos-web.ru/marketing/prodvizhenie-positions-seo/ .
Что важно учесть?
Чтобы сходу начать SEO-работы после запуска сайта, с самого начала стоит его к этому подготовить. Самыми важными моментами являются:
Структура сайта
В частности наличие посадочных страниц под ваше семантическое ядро. Не нужно делать сложную вложенную структуру, в которой пользователь должен пройти через тернии, чтобы найти нужную услугу или товар. Вложенность страниц не должна превышать 2-3 уровня.
Семантическое ядро
Это список тех запросов, по которым вы планируете продвигаться. Фразы объединяются в группы, а эти группы уже «сажаются» на нужные страницы (отсюда и название «посадочные»). Именно их пользователь и найдет в выдаче поисковика.
Скорость загрузки сайта
Никто из пользователей не захочет ждать прогрузки контента, и скорее всего уйдет смотреть информацию у конкурентов. Особое внимание нужно уделить загрузке мобильного адаптива – с ним всегда сложнее, чем с ПК-версией.
Мобильный адаптив
В век смартфонов без него никуда. Мобильная версия сайта создается параллельно с ПК-представлением.
Создание шаблонных метатегов для непродвигаемых страниц
Не забывайте об остальных страницах сайта, их представление в поисковике не должно быть корявым. Для товаров и услуг, продвижением которых вы не занимаетесь, можно создать шаблон, по которому уникальные метатеги будут добавляться автоматически. Название продукта, конечно же, можно и нужно подтягивать в них.
Микрораметка
Это улучшенное представление сниппета в поисковиках. Там, например, помимо описания можно вывести ссылки на каталог, акции, страницу контактов и пр. Такое улучшение будет не только приятно глазу, но и полезнее для роботов Яндекса и Google – они смогут быстрее обойти сайт, следуя по типам его разметки.
Не усложняйте себе работу и наперед подготовьте почву для SEO. Так сайт быстрее выйдет в ТОП.