Тренды 2024 года в гастрономических путешествиях (для рестораторов)

Кулинарные путешествия
Автор статьи
Чеслав Павленко
Написано статей
80

Кулинарные путешествия, также известные как food travel, — это растущий тренд, который интересует все больше и больше людей. Мы расскажем вам, что именно стоит за ним и как вы можете извлечь из этого выгоду как ресторатор. Узнайте, как ориентироваться на кулинарных путешественников.

В последние годы появился новый способ путешествий — кулинарные путешествия, также называемые food travel. После застоя в мировом туризме, вызванного пандемией коронавируса, в 2023 году открытие региональных кухонь и новых культур питания снова стало в центре внимания. Все больше людей хотят разнообразить свои путешествия не только осмотром достопримечательностей, но и особым кулинарным опытом и новыми вкусами. Эта тенденция уже давно охватила и рестораторов.

Кулинарные путешествия

Что такое кулинарное путешествие?

Кулинарные путешествия или путешествия food travel — это форма путешествий, в которых основное внимание уделяется знакомству с кулинарными предложениями места назначения. Идея такого путешествия заключается в том, чтобы узнать о местных блюдах и напитках, а также о культуре питания и истории посещаемого региона. Кулинарные впечатления — это не просто дополнение, как в традиционных путешествиях, а основная мотивация для выбора места назначения — и, следовательно, определяющая способ его исследования. Таким образом, food-туризм — это сочетание культурного и кулинарного опыта.

Как рестораны могут извлечь выгоду из food-туризма?

Будучи владельцем ресторана, вы можете ориентироваться на путешественников, чтобы воспользоваться преимуществами food-туризма. Один из вариантов — специально предлагать региональные традиционные блюда, чтобы привлечь путешественников с кулинарным вкусом. В сопровождении соответствующих маркетинговых мероприятий на месте и в социальных сетях вы сможете подчеркнуть свои местные связи и позиционировать себя как кулинарную достопримечательность региона.

Другой вариант — предлагать международные и необычные блюда в качестве своеобразного «кулинарного путешествия». Например, вы можете каждую неделю включать в меню блюда, типичные для вашей страны, или создать «европейское меню» с типичными блюдами из разных европейских стран. Кулинарное путешествие по России с соответствующими блюдами также может стать изюминкой для путешественников.

Как рестораторы могут специально обслуживать путешественников?

У food-travel путешественников есть особые потребности, которые рестораторы должны учитывать, чтобы извлечь выгоду из этой целевой группы. Например, такие путешественники ценят аутентичную региональную кухню, приготовленную из местных ингредиентов. Особая атмосфера или необычная обстановка также могут способствовать тому, чтобы путешественники чувствовали себя особенно комфортно. Рестораны могут включать в свой декор местные предметы искусства и ремесла или специализироваться на определенном региональном стиле.

Чтобы привлечь кулинарных путешественников, важен целенаправленный подход. Для этого обязательно используйте свое присутствие в Интернете. Например, разместите фотографии своих фирменных блюд на своих каналах в социальных сетях, продемонстрируйте философию своей кухни или дайте советы по путешествиям в ваш регион. Онлайн-платформа для бронирования столиков и проведения мероприятий также поможет привлечь потенциальных гостей в ваш ресторан. Кроме того, полезно представлять себя на рейтинговых платформах, чтобы собирать положительные отзывы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x