Личный кабинет ТЕЛЕ2 — это специальный сервис, созданный для наибольшего удобства пользователей. Благодаря данному сайту возможно управлять своими тарифом и различными дополнениями самостоятельно, необходим лишь доступ в Интернет.
Содержание:
- Как зарегистрироваться в личном кабинете;
- Как войти в личный кабинет;
- Что делать, если забыл пароль от личного кабинета?
- Возможности пользователя в личном кабинете;
- О мобильном приложении;
- Заключение;
1. Как зарегистрироваться и войти?
Процедура регистрации чрезвычайно прост. Вход и регистрацию в личный кабинет можно осуществить по ссылке. Перейдите по ссылке, там выберите опцию «Войти«, затем «По номеру и паролю«. Далее нажмите на ссылку «Вспомнить или получить пароль«. После этого введите свой номер телефона и дождитесь СМС-уведомления, оно должно прийти вам на телефон в течение минуты. Для полного входа вам необходимо лишь ввести пароль из СМС.
Для входа в дальнейшем можно использовать свой номер телефона и пароль из полученного СМС.
2. Что делать, если пароль забыт?
К счастью, восстановление пароля для входа не требуется. Если пароль потерян, можно просо повторить процесс регистрации и получить новый пароль.
3. Возможности пользователя в личном кабинете.
Вам больше не нужно обращаться к консультантам ТЕЛЕ2, чтобы, например, узнать все подключенные услуги. Это можно гораздо быстрее осуществить онлайн. В личном кабинете вы также можете:
- Узнать баланс;
- Пополнить счёт;
- Получить информацию о своём тарифе;
- Управлять тарифным планом;
- Поменять тарифный план;
- Подключать и отключать дополнительные услуги;
- Получить полную детализацию расходов;
- Заблокировать СИМ-карту;
- Получить информацию про какие-либо акции от оператора на тарифы, услуги;
Данный список — далеко не все возможности личного кабинета, функционал сайта достаточно широк.
4. Мобильное приложение.
Для тех, кто часто пользуется онлайн-сервисом ТЕЛЕ2, будет наиболее оптимальным вариантом установить бесплатное приложение на своё устройство.
Для скачивания на Android пройдите по ссылке, для IOs —по этой ссылке.
Функционал в приложении абсолютно такой же, как и на официальном сайте ТЕЛЕ2.
5. Заключение по теме.
В данной статье кратко и понятно изложена основная информация по работе с Личным кабинетом ТЕЛЕ2. Как вы поняли, интерфейс сайта несложен, поэтому каждый может разобраться с механизмом сервиса. Но если у вас останутся какие-либо вопросы, вы можете просмотреть вкладку «Помощь» в Личном кабинете для поиска решения.