Согласно исследованиям, только 8% всего почтового трафика доставляется по назначению, что говорит о том, что компании не уделяют приоритетного внимания доставке электронных писем.
Согласно результатам недавнего исследования, только 8% всего email-трафика доставляется до адресата, в результате чего клиенты не обращают внимания на маркетинговые усилия компаний.
Из числа опрошенных в отчете «Состояние доставки электронной почты в 2023 году», подготовленном компанией Sinch, 44,4% признались, что не уверены в своих знаниях в области доставки электронной почты.
Разрыв между тем, как компании отправляют электронные письма, а клиенты не знают о том, что получили корреспонденцию, приводит к недовольству клиентов, снижению лояльности к бренду и упущенным доходам.
С другой стороны, 40% респондентов, которые понимают и уделяют приоритетное внимание доставке, отмечают в качестве наибольшего преимущества повышение удовлетворенности клиентов, а еще 16% — увеличение доходов.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что интеграция доставки электронной почты в маркетинговые стратегии имеет большое значение для повышения рентабельности инвестиций в кампании.
Попадание письма не в тот почтовый ящик
21% респондентов зафиксировали уровень доставки электронных писем ниже 85% для маркетинговых писем.
Только 16,4% респондентов отслеживали попадание писем в почтовые ящики с помощью посевного тестирования — наилучшего метода измерения, позволяющего понять, попадают ли письма в папки со спамом или нет.
Еще 50,1% не использовали инструменты для автоматической проверки и подтверждения адресов электронной почты перед добавлением их в списки контактов, а 52,1% не использовали процесс двойного согласия (double opt-in) для приобретения контактов.
Неиспользование этих методов стоит компаниям клиентов и ценного ROI. Электронная почта имеет исключительно высокий средний показатель ROI — около 29 к 1. Но невозможно увеличить доход, если ваши сообщения не попадают в почтовый ящик.
Почему приоритет доставки электронной почты является обязательным условием
Доставка электронной почты является синонимом ряда преимуществ для бизнеса, включая повышение удовлетворенности клиентов, увеличение доходов от кампаний по электронной почте и привлечение большего числа потенциальных клиентов.
Среди тех, кто ставит доставку электронной почты во главу угла своей маркетинговой стратегии, 40% отметили повышение удовлетворенности клиентов. Это способствует повышению лояльности клиентов и увеличивает вероятность того, что они будут рекомендовать компанию другим.
Компании, желающие избавиться от спама, должны вооружиться необходимыми инструментами, такими как надежная CRM-система, позволяющая получить полный обзор кампаний и поведения клиентов. Хотя маркетинг по электронной почте не является единственным каналом, который компании могут использовать для работы с клиентами, его рассылка и доставка могут существенно повлиять на окупаемость инвестиций.