Машина LADA Vesta SW Cross сделана для людей и для удобства при вождении, с учетом климатических и дорожных особенностей. Здесь предусмотрено всё самое необходимое. Вам гарантированы безопасные и комфортабельные поездки.
Значительный комфорт для пассажиров
Для едущих сзади пассажиров сделано много свободного места. Сиденья с обогревом и очень удобные. Предусмотрен разъем питания для USB. Новая Lada – уникальная концептуальная модель, не только для нашего, но и для мирового рынка автомобилей. Рост интереса на кросс-версию очевиден. Нашими специалистами разработан по-настоящему оригинальный автомобиль. Автомобиль оснащен специальным кузовом, который защищает эмаль. Подкладки для бамперов изготовлены из пластика — подобное решение уже успешно используется в популярных модификациях других отечественных марок. Нижняя дверная часть имеет накладки.
Радует внутренняя отделка и оригинальная расцветка кузова. В сиденьях есть вставки из кожи и вставленный логотип модели. Передние сиденья с удобным подлокотником. У автомобиля большие колеса, которые имеют размер 17 дюймов. Мощный двигатель. Разработчики машины создали яркую цветовую гамму. Есть 12-вольтовая розетка и порт USB. В машине удобные обогреваемые сиденья. Лада имеет сложные системы, которые контролируют безопасность. Сиденье водителя хорошо регулируется. Автомобиль представлен подогревом лобового стекла и климат-контролем. Багажник очень удобный. Пространство обеспечивает дополнительный объём. Багажное отделение со сложенными сиденьями продумано до мелочей.
Отзывы опытных автолюбителей
Первое впечатление — автомобиль красив. В нем удобно сидеть. Мягкий автомобиль, несмотря на высокую резину. Автомобиль отлично подходит. После нескольких дней пробега и после применения авто-режима в AMT, переключение стало намного более мягким. После еще 8 дней пробега пропадает желание включать ручной режим. Автомобиль не провисает даже между первой и второй передачами и совершенно не отличается от четырёхступенчатой автоматической системы.
Двигатель:
Запас хода на дороге позволяет легко совершать обгон. LADA Cross намного лучше на дороге, чем модель Kia Wenga. Это вполне сопоставимо на трассе с Mazda CX-5 2.0 AT. Vesta почти не уступает CX-5 на трассе. Машина очень легка на трассе. Немного шумный двигатель.
Ходовая часть и управляемость:
Хорошая ходовая часть. Большая энергоемкость на одном уровне с моделью Mazda CX-5. Машину не качает по сторонам. Подвеска справляется с любыми даже крупными неровностями. Управляемость машины выше всяких похвал.
Прочие плюсы:
Всё здорово. Кресла очень удобные и много удобных регулировок. Руль хорошо регулируется. Салон на самом деле очень вместительный. Багажник — тема для целой статьи. В салоне шикарная подсветка! Она яркая и совершенно не слепит глаза. Коробка довольно удобна в переключении.
Послесловие
LADA Vesta Cross — первый на сегодня автомобиль своего класса, который сочетает модный яркий дизайн с характеристиками внедорожника и большой экономичностью. Эта машина пополнила линию одной из самых лучших на отечественном рынке моделей LADA. Самая первая Концептуальная версия автомобиля была широко представлена в 2015 году в Москве, на Международном автомобильном шоу.
Современный дизайн автомобиля выполнен в традиционном X-образном стиле. Детальной разработкой занимались лучшие ведущие английские специалисты по дизайну. Новая марка полностью соответствует ведущим современным трендам и демонстрирует яркий и уникальный стиль вне определённых традиционно используемых сегментов, совершенно разрушая все стереотипы. Так же как и модель LADA Vesta, новая LADA Cross внешне имеет почти такие же признаки характерные для новой автомобильной линии «X»-образного стиля и дизайна. Передняя часть автомобиля образует знакомый контур. Окантовочная линия фар имеет продолжение в радиаторной решётке, образуя под ней форму «X» вместе с воздухозаборником. У модели Cross эта линия продолжается до бампера, а это значительно увеличивает габариты графики, что при явном контрасте с кузовным цветом создаёт мощную и уверенную внешность автомобиля.
Новая модель LADA имеет определённые элементы спортивного автомобиля. Главной отличительной особенностью новой машины является характерный наклон боковых и задних стекол и довольно оригинальные стойки, добавляющие силуэту машины спортивности. Покупатели, купившие эту модель, обязательно оценят её спортивный вид и современную многофункциональность в сочетании с большим клиренсом, который поможет преодолеть любое бездорожье.
Габариты новой модели:
дорожный просвет — 203 мм
ширина машины — 1.785 мм
высота машины — 1.532 мм
длина машины — 4.424 мм
колесная база — 2.635 мм
Красивая получилась машина.
По поводу видео. Ведущий сравнивая цены как-то упустил что у машин разный тип кузова.
Ну и требовать от неё проходимости полноценного внедорожника конечно не стоит, тем более посадив на брюхо.