РОССИЙСКУЮ ТУРИСТКУ ПОКУСАЛИ КЛОПЫ В 4* ОТЕЛЕ КЕМЕРА
Отдых на турецких курортах давно стал синонимом доступной роскоши для россиян. Солнце, море, система «все включено» – что еще нужно для счастья? Однако, как показывает практика, даже пятизвездочный отель не гарантирует отсутствия неприятных сюрпризов. В последнее время все чаще в сети появляются отзывы туристов, столкнувшихся с антисанитарией и халатностью персонала в отелях Турции. Одним из таких случаев стал вопиющий инцидент с российской туристкой, которую покусали клопы в четырехзвездочном отеле Кемера.
НЕПРИЯТНЫЙ «СЮРПРИЗ» В ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ
История российской туристки, пострадавшей от укусов клопов, всколыхнула общественность. Девушка, заплатившая немалые деньги за путевку в четырехзвездочный отель Кемера, рассчитывала на комфортный отдых. Однако уже в первую ночь ее ожидал неприятный «сюрприз». Проснувшись утром, она обнаружила на теле многочисленные укусы, которые вызывали зуд и покраснение. Обратившись к врачу, она получила подтверждение своим опасениям – ее покусали постельные клопы.
Ситуация усугублялась тем, что администрация отеля не проявила должного участия в проблеме. На жалобы туристки сотрудники реагировали равнодушно, отрицая наличие клопов в номерах. Лишь после того, как девушка пригрозила обратиться в Роспотребнадзор и опубликовать информацию о случившемся в социальных сетях, руководство отеля согласилось переселить ее в другой номер.
СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ДОСАДНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ?
К сожалению, случай с укусами клопами в отеле Кемера – не единичный. В интернете можно найти множество отзывов туристов, столкнувшихся с аналогичными проблемами в отелях разной звездности, как в Турции, так и в других популярных туристических направлениях.
Причины появления клопов в отелях могут быть разными:
– Недостаточная чистота в номерах;
– Редкая замена постельного белья и обработка матрасов;
– Миграция насекомых из соседних номеров или с улицы.
Вне зависимости от причин, ответственность за санитарное состояние номеров несет администрация отеля. Туристы, столкнувшиеся с антисанитарией, вправе требовать от отеля предоставления качественных услуг, соответствующих заявленной категории.
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ КЛОПОВ В ОТЕЛЕ?
Чтобы не испортить себе отпуск неприятными «сюрпризами», следует проявлять бдительность при выборе отеля и во время проживания в нем.
ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ:
– Внимательно читайте отзывы туристов, обращая внимание на упоминания о проблемах с насекомыми;
– Отдавайте предпочтение отелям с хорошей репутацией и высоким рейтингом на специализированных сайтах.
ВО ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ:
– При заселении в номер осмотрите матрас, подушки, постельное белье на предмет наличия клопов или следов их жизнедеятельности (черные точки, похожие на маковые зернышки);
– Не ставьте чемоданы на кровать и не храните одежду в шкафах без предварительного осмотра;
– При обнаружении клопов немедленно обратитесь к администрации отеля с требованием предоставить вам другой номер или провести дезинсекцию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Случай с российской туристкой, покусанной клопами в отеле Кемера, еще раз напоминает о том, что даже на отдыхе не стоит терять бдительность. Внимательно выбирайте отель, проверяйте номер при заселении и не стесняйтесь отстаивать свои права в случае возникновения проблем. Ведь отпуск должен приносить радость и приятные воспоминания, а не зуд, раздражение и борьбу с насекомыми.