Качественный и надежный юридический адрес является основой стабильной работы бизнеса, позволяя минимизировать затраты и поддерживать положительную репутацию компании. В этой статье мы делимся рекомендациями о том, как верно выбрать и эффективно настроить предоставление юр адреса.
Предоставление юридического адреса
На этапе регистрации предприниматели обязаны представить в налоговые органы документы на помещение, где будет зарегистрирован бизнес. В соответствии с законом, этот адрес является единственным официальным местом связи с руководством компании, то есть генеральным директором. Информация о местоположении организации фиксируется в реестре (ЕГРЮЛ), на основании чего осуществляется отправка всей официальной документации от ФНС, фондов, банков и иных государственных ведомств.
Многие фирмы предпочитают использовать аренду юридического адреса, особенно если у них нет нужды в полноценном офисе. Такой подход значительно дешевле, и, при корректной организации процесса, не сказывается отрицательно на развитии бизнеса. Более того, сэкономленные ресурсы предприниматели могут направить на дальнейшее развитие своей компании.
Собственник нежилого помещения предоставляет необходимый пакет документов для регистрации в налоговой инспекции, беря на себя договорные и обязательства по обслуживанию. Владельцы подобных помещений часто сотрудничают с специализированными компаниями, которые предлагают услуги аренды или покупки юридических адресов и помогают в оформлении всех нужных бумаг.
После регистрации юрлица многие юридические компании также предлагают дополнительное сопровождение, чтобы организация не столкнулась с проблемами со стороны контролирующих органов.
В пакет обслуживания обычно включается:
- прием и доставка почты;
- подтверждение местонахождения при выездных проверках;
- автоматическое продление договора аренды.
Зачем необходимо почтовое обслуживание юридического адреса?
Федеральная налоговая служба время от времени проводит проверки на предмет массовых и недостоверных адресов, что объясняется необходимостью борьбы с компаниями-однодневками и устранением ненадежной информации из реестра.
Возвращенные письма или поздние ответы на запросы служат первыми знаками того, что данные о местонахождении фирмы неверные. При этом инспекция отправляет запрос на подтверждение местонахождения руководству. Генеральному директору необходимо будет быстро предоставить запрашиваемые документы. Если необходимые доказательства не будут представлены вовремя, то в ЕГРЮЛ будет внесена отметка о недостоверной информации, что может привести к ограничению финансовой деятельности компании.
Почтовое обслуживание значительно снижает риски возникновения подобных ситуаций. Эта услуга дает возможность своевременно получать все письма, запросы и требования и оперативно на них реагировать. Вся корреспонденция аккумулируется в центральном офисе, что позволяет предпринимателям забирать ее в любое удобное время. Дополнительно, услуга может включать сканирование писем с последующей отправкой на электронную почту.
Нужно ли продлевать договор аренды юридического адреса?
Данный договор на аренду нежилого помещения, как правило, заключается на 11 месяцев с ежегодной оплатой. При своевременной оплате, соглашение автоматически продлевается на тот же срок или заключается новое.
Заключение
Выбирая юридический адрес для своего бизнеса, важно отдавать предпочтение надежным компаниям, которые предлагают качественные и уникальные варианты с гарантией успешной регистрации в налоговых органах и дополнительными услугами обслуживания.