Джеймс Фридман – известный человек в онлайн-пространстве. Особенно его знают те, кто любит смелых, неординарных личностей, способных удивлять. Он не боится провокаций и сам их создает, прекрасно реагирует на критику и, как полагается, в своей творческой деятельности акцент ставит на страничку в социальных сетях, которую активно ведет.
Занимается Джеймс Фридман неординарным… дизайном, если можно так сказать. Фактически он признан фотошоп-троллем, которому другие пользователи высылают свои фотографии, комментируя личные пожелания. Они указывают, что хотели бы изменить в исходнике. Фридман подходит к просьбам с юмором и вносит свои корректировки, расценивая базовую информацию от владельца фотографии буквально. В результате получаются смешные фотографии, откорректированные в фотошопе. Интересные работы можете увидеть тут : https://ololo.tv/foto-kotorye-napominayut-o-tom-chego-ne-bylo/
Смеется над карикатурами Джеймса чуть ли не весь интернет. Причем относятся к такому творчеству пользователи положительно – юмор есть юмор. Тем более, без спросу автор ничего не корректирует. Размещает только те фотографии, которые другие пользователи лично ему отправляли. А каждый знает, что получит в результате – нечто смешное, чаще с нотками черного юмора, охватывающего любые темы.
Интересно, что Джеймса Фридмана знают во всем мире. Он ведет активную деятельность в социальной сети Инстаграм. Многие паблики и странички берут его работы для размещения у себя в качестве юмористических постов. Поэтому о направлении, активно забавляющем публику, знают практически все.
У Джеймса Фридмана в Инстаграм почти два миллиона подписчиков. Его посты разделены на две части – слева он размещает оригинал полученной фотографии, копирует вверху текст переписки, а справа показывает результат с текстовым комментарием.
Троллинг подписчиков – как все начиналось и нормально ли это? Некоторые шутки и горячие провокации очень острые, но все основано на добровольном желании принять участие в юмористическом процессе. Поэтому пользователям обижаться можно только на себя, если что-то не понравилось. Начинал Джеймс с Твиттера, публикуя там посты. Фридман работал дизайнером и пользовался Фотошопом, создавал оригинальные изображения. Его знакомые и на тот момент немногочисленные подписчики постоянно просили дизайнера обработать личные фотографии. В какой-то момент Джеймс устал от навязчивости и решил немного подшутить, намекнув на то, что у него не всегда есть желание и время тратить дополнительно силы.
Во что это перешло – мы видим сейчас. Постепенно автор начал брать фотографии, предупреждая, что результат будет шуточным, смешным и, может быть, чем-то недобрым. Джеймс сначала высылает готовую фотографию ее владельцу, затем размещает в социальных сетях с пояснительным текстом. Сейчас постов от него появляется мало – частота размещения обычно не превышает раза в неделю. Однако автор не прекращает радовать публику смешными карикатурами, а из его лучших работ поклонниками созданы любительские рейтинги.