Для чего нужна поисковая оптимизация: SEO сквозь призму маркетинга

SeoWays продвижение сайтов в поисковых системах
Автор статьи
Чеслав Павленко
Написано статей
81

Каждый пользователь интернета знает, что такое поисковые системы, в частности Яндекс и Google. Лишь некоторая часть пользователей обходится без поисковиков. Для тех же, кто ищет и желает найти, в приоритете стоит быстрый поиск. Неудивительно, что мы предпочитаем только первые пару страниц, а все, что находится дальше уже неинтересно. Именно поэтому так важно, чтобы сайт вышел на первое страницы и строки поиска. Для этого и существует SEO-продвижение.

Search Engine Optimization – это поисковая оптимизация в самом широком ее понимании. По сути, это комплекс работ, целью которого является привлечение посетителей на ваш сайт. Работа должна выполняться по нескольким направлениям, учитывая внешние и внутренние факторы вашего бизнеса. Только комплексная работа над SEO-продвижением принесет результат.

Задачи, которые решает SEO-маркетинг в бизнесе

Грамотное SEO-продвижение обеспечит такие результаты:

  • привлечет трафик на сайт;
  • повысит доверие к бренду;
  • поможет понять потребителей и их боли;
  • улучшат взаимодействие с пользователями;
  • сделает оптимизацию максимально рентабельной;
  • увеличит количество клиентов и продаж.

Когда бизнес прибегает к SEO-продвижению

SeoWays продвижение сайтов в поисковых системах

Бытует ошибочное мнение, что к SEO-продвижению следует прибегать только когда бизнес находится в затруднительном положении. Но это совершенно не так, более того, еще на этапе создания продукта, услуги или бренда необходимо начинать заниматься оптимизацией.

Каждая картинка, текст, страничка сайта может как позитивным, так и негативным образом повлиять на позиции в поисковой выдаче, потому и прибегать к SEO лучше сразу при разработке сайта.

На начальном этапе следует определить семантическое ядро, его выявляет SEO-специалист. Это список фраз и ключевых слов, которые будут приводить пользователей именно на ваш сайт. Семантика строится с учетом анализа деятельности конкурентов, целевой аудитории и потребностей клиента. Причем каждая фраза и слово должны иметь строгую иерархию и располагаться в определенном месте сайта. Выявить такие позиции – одна из задач SEO-специалиста.

Разумеется, SEO-продвижения нужно и для давно действующих сайтов. Семантическое ядро здесь нуждается в проверке и возможной корректировке. Специалисту предстоит проверить ссылки, контент, актуальность информации. Требуется понять, соответствует ли сайт алгоритмам, которые действуют в настоящее время, есть ли технические ошибки.

Оптимизация нужна и когда старый сайт перестал по каким-то причинам устраивать компанию и открывается новый интернет-ресурс. Возможно, изменилось название или произошел ребрендинг. Независимо от того, какими были причины перехода на новый сайт, оптимизацией следует заниматься сразу же.

При этом нужно учитывать, что старый сайт уже располагает собственной историей, его знают поисковые алгоритмы и системы, а также многие пользователи. Если неправильно настроить оптимизацию для нового сайта, то велик риск потери всего наработанного и упущения потенциала.

Факторы, влияющие на поисковую оптимизацию

Составление семантического ядра – это лишь вершина айсберга. От специалистов требуется выполнить целый комплекс работ. Внимание необходимо обратить на:

  • качество сайта
  • трафик сайта
  • объем ссылочной массы
  • факторы доверия
  • мобильную оптимизацию и множество других нюансов

Продвижение в Google

Поскольку в прошлом году компания Google решила отказаться от контекстной рекламы на территории России, то единственным вариантом продвижения через этот поисковик остается лишь грамотная SEO-оптимизация. При этом абсолютное большинство российских пользователей продолжают пользоваться именно этим поисковиком, поэтому все усилия специалистов непременно оправдаются.

SEO – это едва ли не самый эффективный инструмент продвижения сайтов в поисковиках, поэтому к составлению стратегии продвижения необходимо относиться крайне внимательно. А еще лучше доверить это дело специалистам, например, студии SeoWays.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x