Личный кабинет карты Халва
Карту «Халва» можно оформить в «Совкомбанке» для совершения покупок в партнерских точках с рассрочкой до 1 года. Оформление кредитки возможно в отделении банка или на сайте в режиме онлайн.
Возможности карты «Халва»
Для каждого клиента доступен «Личный кабинет», который предоставляет:
- Возможность просмотра списка магазинов-партнеров, их адреса и каталога продукции.
- Информацию о доступном балансе карты.
- Сведения о транзакциях – входящих и исходящих.
- Возможность отслеживать график погашения услуг в кредит.
- Финансовую выписку карты.
При помощи «Личного кабинета» клиент банка контролирует расходы, а также мониторит точную дату кредитного платежа.
Как получить доступ к «Личному кабинету»
«Личный кабинет» карты «Халва» активируется после ее оформления в «Совкомбанке». Для ее оформления необходимо:
- иметь при себе паспорт с российской регистрацией;
- достигнуть возраста 20 лет;
- быть не старше 75 лет;
- подтвердить официальное место работы и стаж работы на нем;
- указать номер домашнего или рабочего стационарного номера телефона.
Карта выдается после проверки правдивости указанных данных. Регистрация в «Личном кабинете» в режиме онлайн требует указания данных, прописанных в заявке на получение карты.
Чтобы оформить заявку на получение карты без посещения отделения банка, необходимо зарегистрироваться на сайте. При этом в обязательном порядке указать:
- ФИО заявителя;
- адрес e-mail;
- номер мобильного телефона.
После обработки заявки сотрудник банка связывается с клиентом для обсуждения деталей получения «Халвы».
«Личный кабинет»: авторизация
Для авторизации в системе необходимо указать:
- Номер телефона.
- Номер карты.
- Пароль.
Авторизация проходит быстро и занимает не более минуты. После ее прохождения держатель карты «Халва» может воспользоваться всем доступным функционалом «Личного кабинета».
Как войти в «Личный кабинет» через смартфон
Мобильное приложение «Халва» поддерживается планшетами и смартфонами на iOS и Android. На Google Play и App Store его можно заказать бесплатно.
Первый вход в приложение требует прохождение авторизации. Для этого следует ввести номер телефона, привязанный к кредитке. Банк присылает код подтверждения в смс-сообщении, который следует ввести в соответствующее поле на экране.
После авторизации в системе держатель карты сможет проверять доступный баланс карты, осуществлять транзакции, а также просматривать график погашения по платежам.
Проблемы с входом в «Личный кабинет»
Иногда в системе онлайн-банкинга случаются сбои, поэтому может пригодиться помощь онлайн-консультанта. Чтобы получить всю интересующую информацию, следует позвонить на номер колл-центра, указанный на сайте банка.
«Совкомбанк» предоставляет держателям карты «Халва» возможность получить информацию через социальные сети. На сайте указаны ссылки на страницы в «Facebook», «Vkontakte», «Одноклассники», «YouTube».
«Личный кабинет»: отключение
Клиент перестает получать доступ к «Личному кабинету» после отказа от карты. Банковский сотрудник закрывает счет, тем самым аннулируя все данные пользователя. Процедура является стандартной.
Конфиденциальность при оформлении карты «Халва»
«Совкомбанк» гарантирует клиентам с картой «Халва» конфиденциальность персональных данных.
При этом сам клиент должен сохранить в секрете данные своей карты и ограничить доступ к телефону, к которому она привязана.
Супер отлично спасибо большое и шо далее входа фотографии
Картой «Халва» я пользуюсь с 2016 года. Берут в рассрочку товар до 3-х месяцев. Часто пользуюсь при оплате за товар на Евроопт. Удобно погашать задолженность через личный кабинет, который привязан к номеру мобильного телефона. Хотелось бы, что бы картой «Халва» можно было оплатить покупку автомобиля с рассрочкой платежа на 10 лет. Все ещё впереди!