Личный кабинет карты Халва

Личный кабинет карты Халва

Карту «Халва» можно оформить в «Совкомбанке» для совершения покупок в партнерских точках с рассрочкой до 1 года. Оформление кредитки возможно в отделении банка или на сайте в режиме онлайн.

Возможности карты «Халва»

Личный кабинет карты Халва

Для каждого клиента доступен «Личный кабинет», который предоставляет:

  1. Возможность просмотра списка магазинов-партнеров, их адреса и каталога продукции.
  2. Информацию о доступном балансе карты.
  3. Сведения о транзакциях – входящих и исходящих.
  4. Возможность отслеживать график погашения услуг в кредит.
  5. Финансовую выписку карты.

При помощи «Личного кабинета» клиент банка контролирует расходы, а также мониторит точную дату кредитного платежа.

Как получить доступ к «Личному кабинету»

Личный кабинет карты Халва

«Личный кабинет» карты «Халва» активируется после ее оформления в «Совкомбанке». Для ее оформления необходимо:

  • иметь при себе паспорт с российской регистрацией;
  • достигнуть возраста 20 лет;
  • быть не старше 75 лет;
  • подтвердить официальное место работы и стаж работы на нем;
  • указать номер домашнего или рабочего стационарного номера телефона.

Карта выдается после проверки правдивости указанных данных. Регистрация в «Личном кабинете» в режиме онлайн требует указания данных, прописанных в заявке на получение карты.



Чтобы оформить заявку на получение карты без посещения отделения банка, необходимо зарегистрироваться на сайте. При этом в обязательном порядке указать:

  • ФИО заявителя;
  • адрес e-mail;
  • номер мобильного телефона.

После обработки заявки сотрудник банка связывается с клиентом для обсуждения деталей получения «Халвы».

«Личный кабинет»: авторизация

Для авторизации в системе необходимо указать:

  1. Номер телефона.
  2. Номер карты.
  3. Пароль.

Авторизация проходит быстро и занимает не более минуты. После ее прохождения держатель карты «Халва» может воспользоваться всем доступным функционалом «Личного кабинета».

Как войти в «Личный кабинет» через смартфон

Мобильное приложение «Халва» поддерживается планшетами и смартфонами на iOS и Android. На Google Play и App Store его можно заказать бесплатно.

Первый вход в приложение требует прохождение авторизации. Для этого следует ввести номер телефона, привязанный к кредитке. Банк присылает код подтверждения в смс-сообщении, который следует ввести в соответствующее поле на экране.

После авторизации в системе держатель карты сможет проверять доступный баланс карты, осуществлять транзакции, а также просматривать график погашения по платежам.

Проблемы с входом в «Личный кабинет»

Иногда в системе онлайн-банкинга случаются сбои, поэтому может пригодиться помощь онлайн-консультанта. Чтобы получить всю интересующую информацию, следует позвонить на номер колл-центра, указанный на сайте банка.

«Совкомбанк» предоставляет держателям карты «Халва» возможность получить информацию через социальные сети. На сайте указаны ссылки на страницы в «Facebook», «Vkontakte», «Одноклассники», «YouTube».

«Личный кабинет»: отключение




Клиент перестает получать доступ к «Личному кабинету» после отказа от карты. Банковский сотрудник закрывает счет, тем самым аннулируя все данные пользователя. Процедура является стандартной.

Конфиденциальность при оформлении карты «Халва»

«Совкомбанк» гарантирует клиентам с картой «Халва» конфиденциальность персональных данных.

При этом сам клиент должен сохранить в секрете данные своей карты и ограничить доступ к телефону, к которому она привязана.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *