Триколор

Вход в личный кабинет если вы уже клиент.
Регистрация и получение доступа в личный кабинет.

Личный кабинет триколор

При входе в личный кабинет вас попросят ввести триколор ID или номер договора, а также ваш постоянный пароль как пользователя. Рекомендуем не нажимать на кнопку «запомнить меня» для защиты от злоумышленников.

Первый этап регистрации – ввод ID

При нажатии на кнопку «зарегистрироваться» у вас появляется окно ввода, в который вам необходимо ввести собственный ID. После чего система авторизует вас как нового пользователя с заключенным договором (все данные о вашем интернете и подключенных услугах автоматически переносятся в информационную базу данных).

Зачем нужен ID и где его найти?

Индивидуальный идентификатор поможет вам в следующем:

  1. Оплата услуг. Каждая опция на сайте выполняется от лица индивидуального пользователя, купившего услуги компании «Триколор ТВ»;
  2. Оплата новой услуги;
  3. Обращение в техническую поддержку. Во время звонка в тех.поддержку у вас всё равно спросят ID. Сотрудникам компании проще решить вашу проблему, если они смогут узнать её самостоятельно;

Индивидуальный идентификатор находится в двух местах:

  • На смарт-симкарте. Точнее, на упаковке. Внизу, под штрих кодом, всегда находится ваш личный ID. Он может быть 12- или 14-символьным;
  • На установленном приемнике. В конфигурации устройства необходимо найти «настройки», после чего найти вкладку «конфиденциальность» или «личные данные».

Второй этап регистрации – модель приемника

Вам необходимо вписать модель вашего приемника, который вам предоставила компания. После чего в обязательном поле необходимо ввести серийный номер приемника.

Создание нового пароля – смс или почта

Пароль вам предоставляем компания «Триколор ТВ». Отправляем вам его либо на телефонный номер в качестве СМС, либо на почтовый ящик, в котором будет указана ссылка для проверки на подлинность отправителя.

Важно: такой способ запроса пароля работает 3 раза в сутки!

Также вы сможете получить пароль на приемник, нажав: «получить пароль на приемник». В этот момент телевизор, к которому подключены услуги компании, и приемник должны быть включены.

В течение двадцати минут на экране телевизора отобразится пароль вашего интернет-пользователя.

Все данные можно изменить в личном кабинете.

Вы успешно зарегистрировались! Личный кабинет пользователя: что там есть?

Мои услуги

В этом разделе вы можете узнать собственный ID. Посмотреть остаток на счету и подключенные к пользователю тарифы.

В аккаунте возможно отключение любого тарифа, пополнение баланса счета через Яндекс.Деньги, Яндекс.Кассу и Сбербанк, а также по номеру телефона.

В разделе доступна информация «кредит».

На странице автоматически всплывают подсказки для новых пользователей.

Доступные акции (новости или афиша)

В данном разделе публикуются выгодные для абонентов «Триколор» условия заключения договора или подключения новых услуг. Провайдер раз в неделю обновляет тарифы и акции.

Платежи

В этом разделе находится всё, что касается денег и оплаты.

  1. Возможные способы оплаты. Сбербанк, ЯД, с номера мобильного телефона, пополнением счета смарт-карты и другие;
  2. Вся история платежей абонента;
  3. Активация новой карты (блокировка нынешней);

Подтверждение данных

В этом разделе находится подтверждение вашего пароля и логина (ID). Здесь можно отредактировать всю информацию о себе.

Обращения и Мои сообщения

Здесь содержатся ваши обращение к «Триколор ТВ» и их к вам.

Помощь

В этом разделе вы найдете всё, что может понадобиться для быстрого ознакомления с провайдером. Помощь по любому вопросу об операторе, приемнике, платежах и операциях. Запрос в службу поддержки оформляется здесь же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: