- Личный кабинет триколор
- Первый этап регистрации – ввод ID
- Зачем нужен ID и где его найти?
- Второй этап регистрации – модель приемника
- Создание нового пароля – смс или почта
- Важно: такой способ запроса пароля работает 3 раза в сутки!
- Мои услуги
- Доступные акции (новости или афиша)
- Платежи
- Подтверждение данных
- Обращения и Мои сообщения
- Помощь
Личный кабинет триколор
При входе в личный кабинет вас попросят ввести триколор ID или номер договора, а также ваш постоянный пароль как пользователя. Рекомендуем не нажимать на кнопку «запомнить меня» для защиты от злоумышленников.
Первый этап регистрации – ввод ID
При нажатии на кнопку «зарегистрироваться» у вас появляется окно ввода, в который вам необходимо ввести собственный ID. После чего система авторизует вас как нового пользователя с заключенным договором (все данные о вашем интернете и подключенных услугах автоматически переносятся в информационную базу данных).
Зачем нужен ID и где его найти?
Индивидуальный идентификатор поможет вам в следующем:
- Оплата услуг. Каждая опция на сайте выполняется от лица индивидуального пользователя, купившего услуги компании «Триколор ТВ»;
- Оплата новой услуги;
- Обращение в техническую поддержку. Во время звонка в тех.поддержку у вас всё равно спросят ID. Сотрудникам компании проще решить вашу проблему, если они смогут узнать её самостоятельно;
Индивидуальный идентификатор находится в двух местах:
- На смарт-симкарте. Точнее, на упаковке. Внизу, под штрих кодом, всегда находится ваш личный ID. Он может быть 12- или 14-символьным;
- На установленном приемнике. В конфигурации устройства необходимо найти «настройки», после чего найти вкладку «конфиденциальность» или «личные данные».
Второй этап регистрации – модель приемника
Вам необходимо вписать модель вашего приемника, который вам предоставила компания. После чего в обязательном поле необходимо ввести серийный номер приемника.
Создание нового пароля – смс или почта
Пароль вам предоставляем компания «Триколор ТВ». Отправляем вам его либо на телефонный номер в качестве СМС, либо на почтовый ящик, в котором будет указана ссылка для проверки на подлинность отправителя.
Важно: такой способ запроса пароля работает 3 раза в сутки!
Также вы сможете получить пароль на приемник, нажав: «получить пароль на приемник». В этот момент телевизор, к которому подключены услуги компании, и приемник должны быть включены.
В течение двадцати минут на экране телевизора отобразится пароль вашего интернет-пользователя.
Все данные можно изменить в личном кабинете.
Вы успешно зарегистрировались! Личный кабинет пользователя: что там есть?
Мои услуги
В этом разделе вы можете узнать собственный ID. Посмотреть остаток на счету и подключенные к пользователю тарифы.
В аккаунте возможно отключение любого тарифа, пополнение баланса счета через Яндекс.Деньги, Яндекс.Кассу и Сбербанк, а также по номеру телефона.
В разделе доступна информация «кредит».
На странице автоматически всплывают подсказки для новых пользователей.
Доступные акции (новости или афиша)
В данном разделе публикуются выгодные для абонентов «Триколор» условия заключения договора или подключения новых услуг. Провайдер раз в неделю обновляет тарифы и акции.
Платежи
В этом разделе находится всё, что касается денег и оплаты.
- Возможные способы оплаты. Сбербанк, ЯД, с номера мобильного телефона, пополнением счета смарт-карты и другие;
- Вся история платежей абонента;
- Активация новой карты (блокировка нынешней);
Подтверждение данных
В этом разделе находится подтверждение вашего пароля и логина (ID). Здесь можно отредактировать всю информацию о себе.
Обращения и Мои сообщения
Здесь содержатся ваши обращение к «Триколор ТВ» и их к вам.
Помощь
В этом разделе вы найдете всё, что может понадобиться для быстрого ознакомления с провайдером. Помощь по любому вопросу об операторе, приемнике, платежах и операциях. Запрос в службу поддержки оформляется здесь же.