Личный кабинет Мегафон

Личный кабинет Мегафон
Вход в личный кабинет если вы уже клиент.

Как зарегистрироваться в Личным кабинете Мегафон

Пройти регистрацию в системе могут только обладатели активных сим-карт от оператора Мегафон. Для регистрации нужно зайти на официальный сайт компании и в углу экрана на главной странице найти символ, похожий на ключ. После клика по «ключу» перед пользователем откроется электронная форма входа. В первой графе указывается номер телефона, а во второй – ранее созданный пароль.

Автор статьи
Дмитрий Выборг
Блоггер, IT специалист, Руководитель SEO отдела, Коллекционер
Написано статей
2

Личный кабинет Мегафон

Описание Личного кабинета Мегафон – регистрация и функционал

Личный кабинет от Мегафон – полностью бесплатный сервис, разработанный для всех абонентов оператора. Клиенты, использующие ЛК на своих мобильных устройствах, не расходуют на своих тарифах деньги за трафик как в домашнем регионе, так и в поездках по стране. В заграничных путешествиях трафик на веб-странице или в приложении ЛК оплачивается согласно роуминогвому тарифу.

Для чего нужен Личный кабинет – основные функции

Аккаунт пользователя Мегафон в системе оператора – это его личный помощник в управлении расходами, пакетами услуг и многочисленными дополнительными опциями. Обладатели ЛК открывают для себя следующие возможности:

  1. Контроль расходов. Любым неожиданным списаниям клиент сможет найти объяснение в ЛК. Благодаря детализации счета информация обо всех финансовых операциях за любой из выбранных периодов становится прозрачной.
  2. Легкое пополнение счета. Пользователю больше не нужно искать терминалы по городу или пользоваться сторонними сервисами для того, чтобы «забросить» деньги на счет. В Личном кабинете достаточно привязать банковскую карту или использовать код одной из систем электронных платежей. Кроме того, это еще один из безопасных способов пополнения счета.
  3. Контроль пакетов услуг. Перед глазами клиента перечень всех подключенных услуг, остатки количества минут, смс, мегабайт интернета и так далее.
  4. Руководство услугами. Прямо в Личном кабинете пользователь подключает или отключает опции. Функция доступна во вкладке «все опции и услуги».
  5. Информация об акциях. Владельцы Личных кабинетов узнают о выгодных предложениях сразу после того, как они появляются.
  6. Быстрая реакция службы поддержки. Клиенту не нужно тратить несколько минут своего времени только на то, чтобы задать вопрос по телефону. Компетентные специалисты раздают консультации прямо на сайте или в приложении, в отдельном разделе «Поддержка».
  7. Доступ с любого устройства. Электронная версия ЛК легко адаптируется под формат любого стационарного или мобильного устройства с выходом интернет.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x