Как зарегистрироваться в Личным кабинете Мегафон
Пройти регистрацию в системе могут только обладатели активных сим-карт от оператора Мегафон. Для регистрации нужно зайти на официальный сайт компании и в углу экрана на главной странице найти символ, похожий на ключ. После клика по «ключу» перед пользователем откроется электронная форма входа. В первой графе указывается номер телефона, а во второй – ранее созданный пароль.
Описание Личного кабинета Мегафон – регистрация и функционал
Личный кабинет от Мегафон – полностью бесплатный сервис, разработанный для всех абонентов оператора. Клиенты, использующие ЛК на своих мобильных устройствах, не расходуют на своих тарифах деньги за трафик как в домашнем регионе, так и в поездках по стране. В заграничных путешествиях трафик на веб-странице или в приложении ЛК оплачивается согласно роуминогвому тарифу.
Для чего нужен Личный кабинет – основные функции
Аккаунт пользователя Мегафон в системе оператора – это его личный помощник в управлении расходами, пакетами услуг и многочисленными дополнительными опциями. Обладатели ЛК открывают для себя следующие возможности:
- Контроль расходов. Любым неожиданным списаниям клиент сможет найти объяснение в ЛК. Благодаря детализации счета информация обо всех финансовых операциях за любой из выбранных периодов становится прозрачной.
- Легкое пополнение счета. Пользователю больше не нужно искать терминалы по городу или пользоваться сторонними сервисами для того, чтобы «забросить» деньги на счет. В Личном кабинете достаточно привязать банковскую карту или использовать код одной из систем электронных платежей. Кроме того, это еще один из безопасных способов пополнения счета.
- Контроль пакетов услуг. Перед глазами клиента перечень всех подключенных услуг, остатки количества минут, смс, мегабайт интернета и так далее.
- Руководство услугами. Прямо в Личном кабинете пользователь подключает или отключает опции. Функция доступна во вкладке «все опции и услуги».
- Информация об акциях. Владельцы Личных кабинетов узнают о выгодных предложениях сразу после того, как они появляются.
- Быстрая реакция службы поддержки. Клиенту не нужно тратить несколько минут своего времени только на то, чтобы задать вопрос по телефону. Компетентные специалисты раздают консультации прямо на сайте или в приложении, в отдельном разделе «Поддержка».
- Доступ с любого устройства. Электронная версия ЛК легко адаптируется под формат любого стационарного или мобильного устройства с выходом интернет.