ТОП-76 самых вдохновляющих цитат Мартина Лютера Кинга для детей

Мартин Лютер Кинг цитаты для детей

Поощряйте мир, справедливость и равенство.

Доктор Мартин Лютер Кинг-младший (1929-1968) родился в Атланте, штат Джорджия, США, и был лидером в области гражданских прав. Своими захватывающими дух речами он призывал людей бороться с расизмом и несправедливостью с уважением и честностью. Знакомство с основополагающими цитатами Мартина Лютера Кинга для детей поможет родителей вдохновить и мотивировать своих детей стать справедливыми и сознательными гражданами. Будучи самому жертвой расизма, Мартин Лютер Кинг с юных лет стремился к равенству и справедливости для цветного населения. Он проводил мирные акции протеста против несправедливой системы правосудия, стремясь к социальным переменам и единству в многообразии, и мотивировал людей своими вдохновляющими идеями ненасильственного сопротивления и расового равенства.

Мартин Лютер Кинг цитаты для детей

75+ цитат Мартина Лютера Кинга для детей

Великий Мартин Лютер Кинг был не только сострадательным, но и честным, смелым и самоотверженным человеком. Эти цитаты Кинга о любви, свободе, справедливости, равенстве и честности, братстве, терпении, щедрости и т. д., несомненно, затронут сердца ваших детей и вдохновят их.

  1. «Любовь — единственная сила, способная превратить врага в друга».
  2. «У меня есть мечта, что однажды эта нация восстанет и воплотит в жизнь истинный смысл своего кредо: «Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными»».
  3. «Мы должны использовать время творчески, зная, что всегда есть время для правильных поступков».
  4. «Наука исследует, религия интерпретирует. Наука дает человеку знания, которые являются силой; религия дает человеку мудрость, которая является контролем. Наука имеет дело в основном с фактами, религия — с ценностями. Эти два направления не соперничают».
  5. «Несправедливость везде — это угроза справедливости повсюду».
  6. «Нет ничего более трагичного, чем обнаружить, что человек увяз в длине жизни, лишенной широты».
  7. «Функция образования состоит в том, чтобы научить человека мыслить интенсивно и критически».
  8. «Никогда, никогда не бойтесь поступать правильно, особенно если на карту поставлено благополучие человека или животного. Наказания общества ничтожны по сравнению с теми ранами, которые мы наносим своей душе, когда смотрим в другую сторону.»
  9. «Я решил придерживаться любви. Ненависть — слишком тяжелое бремя».
  10. «Когда я слышу: «Люди не готовы», это все равно что сказать человеку, который пытается плавать: «Не прыгай в воду, пока не научишься плавать». В то время как на самом деле вы никогда не научитесь плавать, пока не войдете в воду».
  11. «Может, мы и приплыли на разных кораблях, но сейчас мы в одной лодке».
  12. «Можно сказать человеку, чтобы он поднялся на своих ногах, но жестоко шутить, если сказать человеку без ног, что он должен подняться на своих ногах».
  13. «Наша жизнь заканчивается в тот день, когда мы начинаем молчать о вещах, которые имеют значение».
  14. «Любой труд, который поднимает человечество, имеет достоинство и значение и должен выполняться с кропотливым совершенством».
  15. «Верьте в свои мечты, и они могут сбыться. Верьте в себя, и они обязательно сбудутся».
  16. «Вера — это сделать первый шаг, даже если вы не видите всей лестницы».
  17. «Люди не ладят друг с другом, потому что боятся друг друга; они боятся друг друга, потому что не знают друг друга; они не знают друг друга, потому что не общались друг с другом».
  18. «Человек не начал жить, пока он не сможет подняться над узкими рамками своих индивидуалистических забот к более широким заботам всего человечества».
  19. «Мужество — это внутренняя решимость идти вперед, несмотря на препятствия; трусость — это покорная капитуляция перед обстоятельствами».
  20. «Редко можно встретить людей, которые охотно занимаются тяжелым, основательным мышлением. Почти повсеместно наблюдается стремление к легким ответам и половинчатым решениям. Ничто так не мучает некоторых людей, как необходимость думать».

  21. «Если вы не можете летать, бегите; если вы не можете бегать, ходите; если вы не можете ходить, ползайте; но во что бы то ни стало продолжайте двигаться».
  22. «Каждый человек живет в двух царствах: внутреннем и внешнем. Внутреннее — это царство духовных целей, выраженных в искусстве, литературе, морали и религии. Внешнее — это комплекс устройств, техники, механизмов и инструментов, с помощью которых мы живем».
  23. «Мы не можем идти в одиночку. И когда мы идем, мы должны дать обещание, что мы всегда будем идти вперед. Мы не можем повернуть назад».
  24. «Неглубокое понимание со стороны людей доброй воли приносит больше разочарований, чем абсолютное непонимание со стороны людей злой воли».
  25. «Важно качество, а не продолжительность жизни».
  26. «Наступает время, когда люди устают от того, что их вытолкнули из сверкающего солнечного света июля и оставили стоять среди пронзительной прохлады альпийского ноября».
  27. «Интеллект плюс характер — вот цель истинного образования».
  28. «Прошлое пророческое в том смысле, что оно громко заявляет, что войны — это плохой резец для высекания мирного завтра».
  29. «Ложь не может жить».
  30. «Каждый может стать великим, потому что каждый может служить. Чтобы служить, не обязательно иметь высшее образование. Чтобы служить, не нужно согласовывать подлежащее и сказуемое. Вам нужно только сердце, полное благодати, душа, порожденная любовью».
  31. «Образование должно позволить человеку просеивать и взвешивать доказательства, отличать истинное от ложного, реальное от нереального, факты от вымысла».
  32. «Я верю, что последнее слово в реальности останется за безоружной правдой и безусловной любовью. Вот почему право, временно побежденное, сильнее торжествующего зла».
  33. «Мы должны развивать и поддерживать в себе способность прощать. Тот, кто лишен способности прощать, лишен способности любить».
  34. «Но я почему-то знаю, что только когда становится достаточно темно, можно увидеть звезды».
  35. «Не может быть глубокого разочарования там, где нет глубокой любви».
  36. «Отложенное право — это право отвергнутое».
  37. «В худших из нас есть немного добра, а в лучших — немного зла. Когда мы это понимаем, мы меньше склонны ненавидеть своих врагов».
  38. «Сделайте карьеру гуманиста. Посвятите себя благородной борьбе за равные права. Вы сделаете себя лучшим человеком, свою страну — лучшей нацией, а мир — прекраснее».
  39. «Те, кто не ищет счастья, чаще всего его находят, потому что те, кто ищет, забывают, что самый верный способ быть счастливым — это искать счастья для других».
  40. «Ненасилие — это абсолютная приверженность пути любви. Любовь — это не эмоциональный порыв, не пустая сентиментальность. Это активное излияние всего своего существа в существо другого».
  41. «Давайте развивать опасное бескорыстие».
  42. «Если человек призван быть подметальщиком, он должен подметать улицы так же, как Микеланджело пишет картины, Бетховен сочиняет музыку или Шекспир пишет стихи. Он должен подметать улицы так хорошо, чтобы все жители неба и земли остановились и сказали: «Здесь жил великий подметальщик, который хорошо делал свою работу»».
  43. «Недостаточно сказать, что мы не должны вести войну. Необходимо любить мир и жертвовать ради него».
  44. «Тьма не может изгнать тьму: это может сделать только свет. Ненависть не может изгнать ненависть: это может сделать только любовь».
  45. «Пусть никто не опускает тебя так низко, чтобы ты возненавидел его».
  46. «У меня есть мечта, чтобы мои четверо маленьких детей однажды жили в стране, где их будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характера».
  47. «Мы должны смириться с конечным разочарованием, но никогда не терять бесконечной надежды».
  48. «Приходит время, когда человек должен занять позицию, которая не является ни безопасной, ни политической, ни популярной, но он должен занять ее, потому что его совесть говорит ему, что это правильно».
  49. «Никто по-настоящему не знает, зачем он жив, пока не узнает, за что готов умереть».
  50. «Время само по себе нейтрально; его можно использовать либо деструктивно, либо конструктивно».
  51. «Жестко мыслящий человек всегда изучает факты, прежде чем делать выводы; короче говоря, он выносит суждения».
  52. «По мере того как мои страдания усиливались, я вскоре понял, что есть два способа реагировать на свою ситуацию: либо реагировать с горечью, либо стремиться превратить страдания в созидательную силу. Я решил пойти по последнему пути».
  53. «Ни один человек не имеет права проливать дождь на ваши мечты».
  54. «Войны — это плохой резец для высекания мирного завтра».
  55. «Каким бы ни было дело вашей жизни, делайте его хорошо. Человек должен делать свою работу так хорошо, чтобы живые, мертвые и нерожденные не могли делать ее лучше».
  56. «Мы должны сосредоточиться не только на негативном изгнании войны, но и на позитивном утверждении мира».
  57. «Все, что мы видим, — это тень, отбрасываемая тем, чего мы не видим».
  58. «Высшая трагедия — это не угнетение и жестокость плохих людей, а молчание по этому поводу хороших людей».
  59. «Наступает момент, когда молчание становится предательством».
  60. «То, что затрагивает одного напрямую, затрагивает всех косвенно».
  61. «Вы не можете помешать птице сесть вам на голову. Но вы можете помешать ей свить гнездо».
  62. «У меня есть мечта, что однажды маленькие черные мальчики и девочки будут держаться за руки с маленькими белыми мальчиками и девочками».
  63. «Высшее мерило человека — это не то, на чем он стоит в моменты комфорта и удобства, а то, на чем он стоит во времена вызовов и противоречий».
  64. «Самый насущный вопрос жизни: что вы делаете для других?»
  65. «Подлинный лидер — это не искатель консенсуса, а формовщик консенсуса».
  66. «Нет ничего опаснее в мире, чем искреннее невежество и сознательная глупость».
  67. «Прощение — это не случайный поступок, это постоянное отношение».
  68. «Мы должны жить вместе как братья или погибнуть вместе как глупцы».
  69. «Если я не могу делать великие дела, я могу делать малые дела великим образом».
  70. «Любовь — единственная сила, способная превратить врага в друга».
  71. «Мы должны усвоить, что пассивно принимать несправедливую систему — значит сотрудничать с ней и тем самым становиться участником ее зла».
  72. «Когда ты прав, ты не можешь быть слишком радикальным; когда ты не прав, ты не можешь быть слишком консервативным».
  73. «Десять тысяч глупцов провозглашают себя в безвестности, а один мудрец забывает себя в бессмертии».
  74. «Старый закон «око за око» оставляет всех слепыми. Время для правильных поступков всегда подходящее».
  75. «Мы склонны судить об успехе по индексу нашей зарплаты или размеру нашего автомобиля, а не по качеству нашего служения и отношения к человечеству».
  76. «Я не буду прибегать к насилию, я не буду унижать себя ненавистью. Я буду воздавать добром за зло, я буду любить своих врагов». Христос указал нам путь, а Ганди в Индии показал, что это может работать».

Часто задаваемые вопросы

  1. Какие рекомендации дает Мартин Лютер детям, сталкивающимся с трудными решениями?

Мартин Лютер Кинг-младший говорил, что когда дети сталкиваются с трудными решениями, их родители должны направлять их через самоанализ. Дети должны понимать свое окружение и извлекать уроки из своего прошлого опыта, чтобы обрести способность справляться с текущими жизненными проблемами.

  1. Как слова Мартина Лютера могут помочь детям оставаться сосредоточенными и мотивированными в учебе?

По мнению Мартина Лютера Кинга-младшего, главная цель образования — научить ребенка мыслить интенсивно и критически. Образование позволяет ребенку стать более эффективным в достижении законных целей своей жизни.

  1. Как дети могут почтить наследие Мартина Лютера Кинга-младшего сегодня?

Чтение о Мартине Лютере Кинге-младшем и его жизни может помочь детям чтить его наследие. Они могут вести свою жизнь в соответствии с его ценностями и принципами. Дети также могут стать волонтерами, помогать тем, кто живет в их округе, и проявлять мужество в борьбе за свои права. Более того, противостояние несправедливости и дискриминации — это лучшая дань уважения, которую дети могут отдать великому человеку.

Цитаты Мартина Лютера Кинга для детей могут послужить мотивацией и вдохновением. Мартин Лютер Кинг подарил надежду жителям Америки, которые были скованы неравенством из-за расизма. Он следовал христианским убеждениям и выбрал ненасильственный активизм Махатмы Ганди для достижения своей мечты. Его цитаты о любви, свободе, равенстве, настойчивости, доброте, смирении, сострадании и справедливости могут научить детей позитивным ценностям и повысить их осведомленность о движении за гражданские права. Таким образом, рассказывая детям о Мартине Лютере Кинге, можно вдохновить их на то, чтобы отстаивать свои права.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x