Какие приёмы используют агенты недвижимости при подаче объявлений для привлечения внимания

Красивая квартира 1
Автор статьи
Юлия Валиева
Написано статей
87

Для того чтобы быстро и с выгодой для себя разместить объявление о продаже недвижимости и реализовать объект, нужно знать правила его составления. Здесь важен и заголовок и правильно составленный текст, и качественные фотографии. Однако у агентов, которые профессионально занимаются этим, есть свои приемы. Они многократно увеличивают эффективность продаж при размещении информации. Рассмотрим основные из них.

4 приема агента, привлекающие внимание к объекту

Потенциальный покупатель объекта или услуги, попадая на сайт объявлений, видит перед собой множество предложений, которые всячески соревнуются между собой. В ход идет ценовой диапазон, визуальное оформление и привлекательные заголовки, возможность попадания с помощью ключевых слов под различные запросы. Но только то объявление, которое окажется выше всех и будет выделяться на фоне остальных, имеет больше всего шансов на отклик. Об этом прекрасно знают профессиональные агенты и умело пользуются инструментами, привлекающими внимание.

Красивая квартира 2

Прием № 1. Специальная отметка

Для этого используется либо выделение текстового блока или заголовка цветом, либо формат XL-объявления. На профессиональном языке эти услуги называются “Специальная отметка”. Выделение цветом на практике выглядит так: заголовок и/или цена подсвечиваются определенным цветом (к примеру, в дескоптной версии подсветка или шрифт будут голубыми, а в мобильной версии используется желтый цвет).

Формат XL-объявления. Он выгодно отличается на фоне обычных, поскольку в этом случае сразу видно:

  • более двух фотографий объекта;
  • высвечивается короткое описание;
  • кнопка показа телефона продавца или “Позвонить”/”Написать”.

Потенциальному покупателю необязательно переходить для чтения самого объявления — хорошие фото и продающее описание, вкупе с выделением заголовка цветом, могут сразу “продать” объект. И по размеру такой формат выгодно отличается от обычного.

Большой формат на подсознательном уровне привлекает внимание потенциального клиента, ведь доказано, что наш мозг сначала замечает крупные детали, а потом уже переключается на меньшие.

Прием № 2. Услуга продвижения

Увеличение показов объявления в 2, 5, 10 раз. Это позволит чаще показывать интересантам ваше предложение и выведет его на верхние строки. Чем чаще клиент видит предложение, тем выше вероятность, что он его откроет и откликнется.

Прием № 3. Онлайн-показ объекта

В современном ритме жизни не все могут выделить время на предварительный осмотр имущества, которое хотят купить. Именно поэтому профессиональные агенты активно используют функцию онлайн-показа объекта. Это экономит время и деньги как продавцу, так и покупателю. Особенно эффективна эта функция при продаже квартиры или услуге аренды. В этом случае важно сделать качественную виртуальную экскурсию в формате видеосвязи.

Для проведения онлайн-экскурсии продавец и покупатель договариваются о времени показа. Как и в случае с вышеописанными приемами, в общей полосе объявлений появляется кнопка “Онлайн-показ”, что выделяет предложение на фоне обычных.

Красивая квартира 3

Прием № 4. Проверено ЕГРН

Этот прием уместно использовать при продаже вторичного жилья, поскольку первичное не имеет своего номера в Единственном Государственном Реестре Недвижимости. Информацию запрашивает сайт-агрегатор объявлений в ЕГРН при указании адреса, включающего номер квартиры. Однако потенциальные покупатели номер квартиры не видят в объявлении. Если запись о недвижимости в ЕГРН подтверждается, то в блоке отобразится зеленая кнопка “Проверено ЕГРН”. Это вызывает больше доверия со стороны покупателей.

Используя одновременно все 4 приема, можно вывести свое предложение на первое место в массе других объявлений и показывать его чаще, что привлечет внимание потенциального покупателя объекта намного эффективнее. Однако не стоит забывать и об остальных правилах: “цепляющем” заголовке, качественном описании и красочных фотографиях. Основная фотография должна отображать самый привлекательный вид продаваемого имущества.

Наиболее подходит для этого фото с горизонтальной ориентацией с соотношением сторон фото 4:3, сделанного при хорошем освещении. Воздержитесь делать фото в вечернее время или в пасмурную погоду — это не даст оптимальной визуализации. Для объявления XL-формата все фотографии должны быть сделаны при таких условиях, поскольку их видно сразу при показе. Сфотографируйте объект с нескольких ракурсов, чтобы изображения не дублировали друг друга. Профессиональные агенты утверждают, что качественные фото могут увеличить конверсию продаж на 25 процентов! Чем выше просмотры и больше внимания со стороны клиентов, тем больше вероятность получить быструю и выгодную продажу.

Советуем также посмотреть: Раздел l деятельность по операциям с недвижимым имуществом (оквэд 2)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x